Конкуренты компании ООО "ДОМАШНИЙ МАСТЕР"

Компания «ДОМАШНИЙ МАСТЕР» занимает 0.0340% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0340% (17.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМАШНИЙ МАСТЕР» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ВИВАТ" 20.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИУМ" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 20.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК МЕБЕЛИ" 20.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ВХЦ" 20.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 20.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-ПК" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МАКСМЕБЕЛЬ" 19.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРУС ТРЕЙД" 19.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 19.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЦЕНТР" 19.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 19.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛМ" 19.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ МЕБЕЛЬ" 19.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 19.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНТОРГ" 19.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 19.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕБЕЛЬ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-М ВОЛГА" 19.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА" 19.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 19.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФЕЛИЯ ПЛЮС" 19.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕБЕЛЬ" 19.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ТРЕЙД-БЮРО" 19.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЭРТ" 18.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом