Конкуренты компании ООО "НЕЙРОН"

Компания «НЕЙРОН» занимает 0.0012% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЙРОН» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОР КЛИНИКА ДОКТОРА ЗАЙЦЕВА" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОКС" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "ЛАРЧИК" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНТЕРМЕДСЕРВИС" 3.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА И СПА НА АПТЕКАРСКОЙ 20" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРОМЕД УЛЬТРА" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 3.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 3.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОЛОГИЯ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗНОЙ ЦЕНТР ДОКТОРА ЧЕРНИКОВОЙ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 3.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОСМЕТ" 3.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МАТЬ И ДИТЯ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС" 3.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСАНАТ" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-МЕД" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИЛАЗЕР" 3.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА - МЕД" 3.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА КОСМЕТОЛОГИЯ" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР САН" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА+" 3.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА КОР" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ-XXI" 3.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом