старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М-2"

Общий объем рынка составляет 85.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (3.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-2» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦН" 4.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРУМ РИЕЛТ" 4.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВСКИЙ ЦЕНТР ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ" 4.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО АНА 4.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ МАКС" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМ НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-Л" 4.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "МЕГА-БАЛТ" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЭНД МЕТРО КОНСАЛТИНГ" 4.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СПБ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТНИКОВ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ДИАЛОГ" 4.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "СТРОЙХОЛДИНГ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕННИ ЛЭЙН" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ УРАЛА" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА РИЭЛТИ" 4.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДГ МЕНЕДЖМЕНТ" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ - СОЧИ" 4.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН РИЭЛТ ПАРТНЕР" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ЭСТЕЙТ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР САРАТОВ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ ПЛЮС" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»