Конкуренты компании ООО "ТУРБОПАД"

Компания «ТУРБОПАД» занимает 0.0219% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (178.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРБОПАД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВ ТРЕЙД" 213.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОЛИ КУХОННЫЕ СИСТЕМЫ" 212.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 212.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛМАРКЕТ" 212.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 211.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОМПОНЕНТ" 211.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 211.03 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМПЛЕКТ" 210.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭС" 209.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 208.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК" 208.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХСОЮЗ" 204.14 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 204.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАКК" 203.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПС "ЭЛВИН" 203.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 202.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РОНАИ" 201.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКС-АВТО" 201.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 200.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 199.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВГ-СЕРВИС" 198.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЕДУТ СБ" 197.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЧАНСИ" 197.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕТИКА-М" 194.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРТС" 194.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом