Конкуренты компании ООО "КАТАЛОГ СЕМЬЯ"

Компания «КАТАЛОГ СЕМЬЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (26.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАТАЛОГ СЕМЬЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭД ПОСТ" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ НИНДЗЯ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "67 ДИГРИ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПОРТРЕКЛАМА" 31.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ШАНС" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТЕХСЕРВИС" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА РЕГИОН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИИА "НЕКОС" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБ КЛАБ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АННА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ - ИКС" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНШАЙН" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ГЛОБАЛ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ МЕДИА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ПРО" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВЕЙ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЙТ ДИДЖИТАЛ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ.РУССО" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМВЕРА" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРНЬЮЗ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАТ МЕДИА" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом