Конкуренты компании ООО "ЛЕРОМ"

Компания «ЛЕРОМ» занимает 0.0056% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (79.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕРОМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУ-1" 95.35 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТОРГСТРОЙСЕРВИС" 95.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМЗА" 95.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ОПТИМУМ-ИНВЕСТ" 95.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 95.00 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 94.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДА" 94.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТКОМПАНИ" 94.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХИНДУСТРИЯ" 94.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 94.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "СПМК-8" 94.33 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС-ПРОЦЕСС" 94.02 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИККОР" 93.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКЕН" 93.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВСКОЕ СМУ" 93.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСИТИ" 93.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАСТРОЙ" 93.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "УРАЛСТРОЙ" 93.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОФИ" 93.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБСТРОЙ" 93.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙКОМПЛЕКТ" 93.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВМ" 92.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ РЕГИОН ДОРСТРОЙ" 92.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЦ" 92.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 92.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом