Конкуренты компании ООО "ПОСУДА ОПТОМ"

Компания «ПОСУДА ОПТОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 65.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСУДА ОПТОМ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБРТРЕЙДМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ЭЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВСТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-УНИВЕРСАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФАЯНС-ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕТРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-АРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СОКОЛ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛАСТ-ОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СИБМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-АРТЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ-ОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом