Конкуренты компании ООО "МЕДПРАЙМАРИ"

Компания «МЕДПРАЙМАРИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДПРАЙМАРИ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "ИМИДЖ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯМЕД" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАРД" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАРМ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМАРКЕТ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНБЮДЖЕТИНВЕСТ" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП-МЕД" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАНТА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРСУС" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА УРАЛА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬК МЕД" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБИОТЕК" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БИОМЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИКС" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-ФАРМ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКБИС МЕД" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЮТА" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТА-ЦВЕТ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-АРХ" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕДИКА-СЕРВИС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПТСЕРВИС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом