старый дизайн

Конкуренты компании АО "НАЙС АВТОМАТИКА ДЛЯ ДОМА"

Компания «НАЙС АВТОМАТИКА ДЛЯ ДОМА» занимает 0.0204% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (1.34 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЙС АВТОМАТИКА ДЛЯ ДОМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИСКИТРУБПРОМ" 1.60 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТЕРА" 1.60 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМ" 1.60 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ТД" 1.60 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 1.59 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛАЙНС" 1.59 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СЗ "ПЕРМГЛАВСНАБ" 1.59 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ПЛЮС СПБ" 1.59 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСЭ" 1.58 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКО" 1.58 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТЕР" 1.58 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛЭНД" 1.57 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СПЕЦТЕХ" 1.57 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПОМПА" 1.56 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК-МЕТАЛЛС" 1.56 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА М" 1.56 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДЛГ" 1.55 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДО ХАУСХОЛД ПРОДАКТС" 1.55 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕНЕТРОН" 1.55 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 1.55 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 1.55 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ ТРЕЙД" 1.54 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 1.54 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСВ-ЭКСПЕРТ" 1.54 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЭКС" 1.54 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»