Конкуренты компании ООО "ТАЛИСМАН"

Компания «ТАЛИСМАН» занимает 0.0226% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 23.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0226% (5.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЛИСМАН» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА-ТУР" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС-К" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЯЧИЙ ОСТРОВ" 6.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОСА" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУР" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 6.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛАНТА-ТУР" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН БИЗНЕС ЭНД ТРЭВЕЛ КОНСАЛТИНГ" 6.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ЕКАТЕРИНБУРГ" 6.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ОТДЫХ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЕРЕКРЕСТОК" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-КУРОРТ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФК "ОЛИМПИЯ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН ТУР" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРМА" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТДЫХА" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТУРС" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 5.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом