Конкуренты компании ООО "ЭЛЕМЕНТИС"

Компания «ЭЛЕМЕНТИС» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (36.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕМЕНТИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙБИЗ ГРУП" 43.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС" 43.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПФК" 43.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИОНА" 43.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРА" 43.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОК" 43.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 43.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСИНВЕСТГРУПП" 43.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 43.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ИГР" 43.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСИЛИТИ СЕРВИС" 43.18 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ДЕ ЛЮКС" 43.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "АВТОСВЕТ" 43.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПТУМ" 43.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМАТИКА" 43.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРЕЙД" 43.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 43.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАНА" 42.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА-С" 42.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОНИТ" 42.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОКС" 42.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА КОМПАНИ" 42.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСТАР" 42.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТИНО" 42.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО-МАСТЕР" 42.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом