Конкуренты компании ООО "ПИКОЛО"

Компания «ПИКОЛО» занимает 0.0541% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0541% (154.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИКОЛО» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД-НК" 184.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ КОМПАНИ" 183.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 183.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАЙДИ" 182.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 181.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЁР" 181.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД СПОРТ" 181.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИРА" 181.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "НОРД-СПЕЦОДЕЖДА" 180.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК МОДА" 179.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭР" 179.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬТО ПРОДАКШН" 178.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 178.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФМ" 177.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТИ" 174.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАКАТАУРУМ" 174.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОБУВЬ" 174.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНА МОДА" 173.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ" 173.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТ" 171.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 169.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНДА ДАЛВЕСТ" 167.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 167.29 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ТЕРРИТОРИЯ" 165.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТФОРС" 165.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом