Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АЗАНТА"

Компания «КОМПАНИЯ АЗАНТА» занимает 0.0798% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0798% (155.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АЗАНТА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРАНЖ-ЛОГИСТИК" 184.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ-Н" 183.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММИКС" 181.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ-М" 179.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ПЛЮС" 175.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТ" 174.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИР" 171.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРЕАЛ" 170.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮПИТЕР" 167.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТРЕЙД" 167.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ ПЛЮС" 165.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТКОМ" 162.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАБРИКА" 157.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГРУЗТОРГ" 152.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СОЛЬ" 152.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИВИ" 150.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ВКУСА" 149.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРИСТАЛЛ" 149.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 148.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК-М" 146.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 145.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 145.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ДВ" 144.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАКС" 144.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕЛНЫ ХОЛОД" 144.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом