Конкуренты компании ООО "БРЭНД СЕРВИС"

Компания «БРЭНД СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (490.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНД СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАВЛИН" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН СМИТ ПР БУТИК" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГРЕКЛАМА" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕГМЕНТ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛАМЕНТ" 586.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРЫ РАЗУМА" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РВК "АБСОЛЮТ" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГИД" 586.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЙД" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2А ДВИЖЕНИЕ" 586.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНСАЙТ" 585.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ-МЕДИА" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "НАМИР" 584.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БУЛАТ" 583.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ГРУПП ИНК" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ИНГОМА" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом