Конкуренты компании ООО "ПРОФЕВРОТРАНС"

Компания «ПРОФЕВРОТРАНС» занимает 0.0044% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (3.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЕВРОТРАНС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИЭР" 4.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭГЭЭ" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРДА ИНТЕРАКТИВ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИКА" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВС-УРАЛ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МПА 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИС" 4.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ" 4.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДВЕЙ-ПЛЮС" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС - ОБЗОР" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.К.Н.А. МАРКЕТИНГ" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИСС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКПР" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККП КЦ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС КОНСУЛЬТАНТ" 4.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС СОЛИС АВАНТИС РУС" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ФРИДА" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЦФГ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОДЕСИ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ИЭСИ" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом