Конкуренты компании ЗАО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "Л-МЕБЕЛЬ"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА Л-МЕБЕЛЬ» занимает 0.1705% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 35.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1705% (60.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА Л-МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭС-КАЙН" 72.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТАВОЛИ" 72.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАМЕБЕЛЬ" 72.06 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАДОМ ОПТ" 70.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СТОЛБУРГ" 69.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ПСК" 67.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛАНА" 66.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛИНДА" 66.19 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 65.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 65.02 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕБЕЛЬ" 64.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 63.25 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЕРОНА" 62.06 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ФОРС" 61.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИ" 61.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРИА" 61.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 60.30 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИНИ" 59.61 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ" 58.32 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ М" 57.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧЛАЙН" 55.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУВАЛОВСКОЕ МЕБЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 54.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЖИ" 53.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС МЕБЕЛЬ" 53.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП ТЮМЕНЬ" 53.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом