Конкуренты компании ООО "СПТК"

Компания «СПТК» занимает 0.0028% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (7.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПТК» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ НТ" 8.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСУС" 8.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ПРИНТ" 8.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТАНДЕМ" 8.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ ЦЕНТР" 8.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОУПАК" 8.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ПРИВОЛЖЬЕ" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ФЛЕКС" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО И ТИПОГРАФИЯ "АЛЬФА ПРИНТ" 8.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КАРТ" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕНТА" 8.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ПРИНТ" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 8.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВИНЧЕРА" 8.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РИАЛ ПК" 8.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДД ПРОДАКТС" 8.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗОНА" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МЕДИА-ПРЕССА" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИНТ-С" 8.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР" 8.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ПРИНТ" 8.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ДИЗАЙНА" 8.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 8.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом