Конкуренты компании ООО "РОСПЕЧАТЬ"

Компания «РОСПЕЧАТЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (800.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСПЕЧАТЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИМА" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМИ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРУДЫ" 958.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДАС" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЭМ" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА КАСПИЙ" 950.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕТ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА ТРЕЙД" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР ШАР" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧЕРНОВСКОЕ СЕЛЬПО 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ ЗДОРОВЬЯ" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИСКРА" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ААРОН ООО 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 940.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОША" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР" 931.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВИ" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ МАГАЗИН "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНДА" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 921.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 920.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом