Конкуренты компании ООО "ИНВЕНТО"

Компания «ИНВЕНТО» занимает 0.0192% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (265.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕНТО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИСПЛАН РАША" 318.17 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 314.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 313.99 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЕЙ ПРОДАКШН" 313.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙТ" 313.45 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОР" 312.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭДСЕРВИС" 310.48 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 306.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 305.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 305.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-78" 301.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ГРУПП" 301.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СТРАНА" 298.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИД" 297.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ МЕДИА" 296.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 295.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 294.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙКОНТЕКСТ" 294.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 294.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 293.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 293.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 292.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКЛИЕНТС" 292.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОР" 292.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 292.75 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом