Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС ВЕСТА"

Компания «БИЗНЕС ВЕСТА» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (47.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС ВЕСТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК АДЭН-СТУДИО" 57.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 57.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 57.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 57.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 57.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 57.03 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 56.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН ГРУПП" 56.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭР" 56.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЕРСТ БАИНГ" 56.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 56.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП РЕГИОН" 56.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 56.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 56.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕАЛС МЕДИА" 56.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМОБИЛ" 56.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 56.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМЕКС" 56.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 56.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕ" 56.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД.ИВЕНТС" 56.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПЛЮС" 56.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ПРО" 56.57 млн руб. 363 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ" 56.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СИНОБИ" 56.45 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом