старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФКОММЕРЦ"

Компания «ПРОФКОММЕРЦ» занимает 0.0007% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФКОММЕРЦ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУМУХ СТРОЙ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХНОЛОГИЯ ОКНА" 2.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХВИНДТРЕЙД" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЛЮКС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПЛАСТИК" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ-СУРГУТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ В" 1.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЛИДЕР" 1.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ "ВИЗСТРОЙ" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПЛАСТМАСТЕР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-56 РУС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА ПЛЮС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬЭНЕРГОСЕРВИС" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТРОН ПЛЮС" 1.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АУСХАУС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБКО" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ОКНА" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАПЛАСТ" 1.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»