Конкуренты компании ООО "МАКСТОРГ"

Компания «МАКСТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (315.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕРПРЕСС" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ-МЕБЕЛЬ" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТС" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИВЕНТС КОМПАНИ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРАЙ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУАР" 375.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСКОМ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПРОМОУШН" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛ" 374.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИНИЯ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТВОЙ СТИЛЬ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РУС МЕДИА" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРШ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом