Конкуренты компании ООО "АБВ-ВИДЕО"

Компания «АБВ-ВИДЕО» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (661.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБВ-ВИДЕО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР-ПЛЮС" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-3 ГРУППА" 784.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГРУПП ЭЛЕКТРО" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОДУКТЪ" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПДРАЙВ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАКС" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКЛИМАТ ПЛЮС" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС-КЛИМАТ" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕНВАТТ" 776.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ЛАЙФ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОМИСС" 773.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИРА" 772.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛ ТРЕЙД" 770.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДВИДЕО" 770.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭП-МАРКОНИ" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУЙКОФФЭЛЕКТРО" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРО" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНВЕСТ" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО" 756.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭТГРУПП" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ФЛЕЙМ" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК-ВЕЛЕС" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом