Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ИЮНЬ"

Компания «СТУДИЯ ИЮНЬ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (158.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ИЮНЬ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАД ФМ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-ТВ" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК-МЕДИА" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МЦ "ПАРАЛЛЕЛЬ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ МИМОЗ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РИО" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМОР МЕДИА" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ПРОГРЕСС" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРК" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТО" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ ГОРОД" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮРТЮЛИ ЛАЙФ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-РАДИО" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВС" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом