Конкуренты компании ООО "СМ"

Компания «СТАВРОПОЛЬСКАЯ МЕДИАГРУППА» занимает 0.0277% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0277% (22.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАВРОПОЛЬСКАЯ МЕДИАГРУППА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ РТР" 26.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТВ" 26.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭНДЭЙ" 25.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ТВ" 25.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-МЕДИА" 25.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ" 25.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШЕ-ИНВЕСТ" 25.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 25.32 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДТАЙМ МЕДИА" 25.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФМ" 25.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНР" 24.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС-КТВ" 24.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМ ТВ" 24.61 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИ СНГ" 24.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 8+" 24.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭБЭЛ ЭЙДЖ" 24.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС ВЯЗЬМА" 24.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 24.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДТРЕЙД" 24.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИОАГЕНТСТВО - М" 24.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕ ПРОДАКШН" 24.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПЕРСПЕКТИВА" 24.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ РАДИО СЕТЬ" 23.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД ФЭШН" 23.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК 24" 23.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом