Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКОЙ ПРАЗДНИК"

Общий объем рынка составляет 31.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0364% (11.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ПРАЗДНИК» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП КИНОПАРК "ЯШМА" 13.91 млн руб. - Конкурентный анализ
МП Г.АРМАВИРА "ГОРПАРК" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПАРКОВЫМ ХОЗЯЙСТВОМ" 13.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП ОРГАНИЗАТОР" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНС" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ-РЕГИОН" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ОМЕГА" 13.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ПРОДАКШН" 13.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСИФОКС" 13.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 13.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ПЕРФОРМАНС ПРОДАКШН" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ПРЕСКУЛ" 13.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 13.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 13.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТ" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСБ-14" 13.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСПЕРИО+" 13.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛИШ ДРАЙВ" 13.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СОЮЗ СТУДИЯ23" 13.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТАЙМ" 13.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ СЕРВИС" 12.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗС" 12.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ИВЕНТ КЕЙТЕРИНГ" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом