Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ"

Компания «СТУДИЯ МЕБЕЛИ» занимает 0.0097% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (5.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕРС" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРОМ" 6.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОХО" 6.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАПРОФ" 6.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ-ДЕКОР" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-С" 6.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКМЕБЕЛЬПРОЕКТ" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТА" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 5.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКИЕ КУХНИ" 5.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МЕБЕЛИ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТ" 5.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС СТИЛЬ" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 5.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНТАКТ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДРАЦЕНА" 5.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТ" 5.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ-КУХНИ" 5.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАНГА" 5.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН - 98" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КИН" 5.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»