Конкуренты компании ООО "ЭЛИТА ОКНА"

Компания «ЭЛИТА ОКНА» занимает 0.0040% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (9.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИТА ОКНА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЧЕНЕВО" 11.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МОДУЛЬ" 11.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 11.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ВОЛОГДЫ" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 11.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТ" 11.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 11.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 11.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТЕХРЕСУРС" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПС ГРУПП" 11.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 11.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 11.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 11.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР+" 11.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТА-ЦЕНТР" 11.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРНО-НК" 11.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 11.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТОРГ" 11.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВИС" 11.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНССЕРВИС" 11.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ММ" 11.24 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА АМ" 11.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД СПК" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 11.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом