Конкуренты компании ООО "КРУТОРУМ"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1201% (179.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРУТОРУМ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУТЕР МЕБЕЛЬ" 209.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛЕМОС" 209.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ЦЕНЫ-МЕБЕЛЬ" 209.11 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ КУХНИ" 208.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 208.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 207.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ОБЛАСТЬ" 207.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДИА-ТРЕЙДИНГ" 207.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-СТИЛЬ" 206.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "54 СТОР" 206.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ВОСТОК" 204.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬДРЕВ" 203.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛДОМ" 200.27 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛЕЙК" 199.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТ-МЕБЕЛЬАСТРА" 198.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКА" 198.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ЗАПАД" 197.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-УРАЛ" 195.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР" 195.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ВЕКТОР" 194.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 192.22 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРНА" 190.46 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 189.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-КОРОЛЁВ" 186.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩАЯ МЕБЕЛЬ" 186.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»