старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОК"

Компания «РУССКАЯ ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКАЯ ОВОЩНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРИС" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ ЛАВКА" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПРОДУКТ" 11.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ САД" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА+" 11.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПСК "КАЗАЧИЙ" 11.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 11.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 11.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМУР И К" 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВ.ОВОЩ.ТОРГ" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОДТОРГ" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВАМИКС" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГОЕД" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 11.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ САД" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЕЛЛА" 11.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМ ЛАКШЕРИ ЛАЙФ" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЛИДЕР" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПРОДЮГ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСТОРИ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»