ЭТАЛОНЦЕНТР, ООО
Компания ООО "ЭТАЛОНЦЕНТР" зарегистрирована 29 декабря 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство спецодежды», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
г Москва, МКАД 14-й км, д 10

Конкуренты компании ООО "ЭТАЛОНЦЕНТР"

ЭТАЛОНЦЕНТР

Компания «ЭТАЛОНЦЕНТР» занимает 1.0482% рынка «Производство спецодежды». Общий объем рынка составляет 109.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0482% (1.14 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТАЛОНЦЕНТР» по рынку «Производство спецодежды»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЗАКАЗ" 1.33 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК ПОЖХИМЗАЩИТА" 1.30 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "НПО ЭНЕРГОКОНТРАКТ" 1.19 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 1.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ" 1.12 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПО ЭНЕРГОФОРМ" 1.12 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ПРОМ" 1.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СПЕЦОДЕЖДА" 1.04 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ М" 1.00 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ" 992.93 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КИМРСКАЯ ФАБРИКА ИМ. ГОРЬКОГО" 953.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУШЕМ" 923.01 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом