Конкуренты компании ООО "ВИДЕО-ИМПУЛЬС"

Компания «ВИДЕО-ИМПУЛЬС» занимает 0.0020% рынка «Инженерные изыскания в строительстве».
Общий объем рынка составляет 45.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (898.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕО-ИМПУЛЬС» по рынку «Инженерные изыскания в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОМАРК" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 1.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ИЗЫСКАНИЯ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНИЗ" 1.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТА III" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПРОПРОМ-ГЕО" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКИ "ГЕОПРОФИЛЬ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЯКУТТИСИЗ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИЗЫСКАНИЯ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГИ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРОВЫЕ РАБОТЫ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭКА" 999.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОИСК" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПЛАСТ" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛУКАН" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИБР" 975.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГЦ "ПРОГРЕСС" 973.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТ-ГЕО" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖГЕОИЗЫСКАНИЯ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТГЕО" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛГАП" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТ" 911.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭС 27" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Инженерные изыскания в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом