Конкуренты компании ООО "СИМБИРСКАЯ ВИЗИТКА"

Компания «СИМБИРСКАЯ ВИЗИТКА» занимает 0.0077% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМБИРСКАЯ ВИЗИТКА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУЦЕМ.РУ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА ПРЕСС" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР 5" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ24" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКСИБ" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "КРЫМ" 2.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАА "ПОЛИТБУК" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ТАКСИ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОВИЗА" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГАЛАНТ-ВИЗА" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИМ "ПРОФЕССИОНАЛ" 2.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 2.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР-МКП" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙИНФО.РУ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕР ОП" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ЗАПАД24" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ "СТЕПНАЯ ПРАВДА" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом