Конкуренты компании ООО "ЭЛЛИПС"

Компания «ЭЛЛИПС» занимает 0.0448% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0448% (389.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЛИПС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ" 467.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС-СИБИРЬ" 467.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТ" 462.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Г.К. ВАЛКАРМ" 461.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "ХОЗТОРГ" 460.32 млн руб. 206 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАКС" 459.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 458.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ФЕНИКС" 458.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРСОТРЕЙДИНГ" 455.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТРЕЙДИНГ" 455.42 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ДВ" 455.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШАР РУС" 454.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 454.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК СЕРВИС" 452.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗНОЕ УТРО" 452.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ" 450.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 447.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 447.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФАРМАПАК" 446.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАПРОЕКТ" 445.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 445.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 445.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 444.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАИРА" 443.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГАЗ ТРЕЙД" 442.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом