Конкуренты компании ООО "ПРОСПЕКТ ПРАЙМ"

Компания «ПРОСПЕКТ ПРАЙМ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕКТ ПРАЙМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД" 2.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОАЛАН" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ БЛИК" 2.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНТ" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МКС" 2.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ МЕТАР" 2.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОНДОР" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА ФМ" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ДОНСКАЯ СТОЛИЦА" Г.НОВОЧЕРКАССКА 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНТЕГРАЛ-ТВ" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НТРК 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УЗЕЛ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-ПРОЕКТ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ "ВИРМА" 2.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ТЕРА" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС ФМ" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА-1" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "15-Й РЕГИОН МЕДИА" 2.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом