Конкуренты компании ООО "СМАРТФАРМ"

Общий объем рынка составляет 430.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (430.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (104.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТФАРМ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТ" 124.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТВИС" 124.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТПЛЭЙ" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЛОГИСТИКТРЕЙД" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕУМ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНО" 118.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС БРЕНДС" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПЛЮС" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ХОУМ ДЕКОР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭРЗИФИТ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕД-ИМПОРТ" 108.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЁШЕВО И БЫСТРО" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН ТОЙС" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОБОКС" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФ МАРКЕТ" 103.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕКА" 101.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН РОЗНИЦА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИБЁРДИ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХБА-ЖИЗНЬ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАР ГРУП" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАТРОНИКА" 95.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОГРАД" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПОРТ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом