Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0034% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАНИН" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИМИ" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕКТР" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-М" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМЕДИА МДБ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЭЛ" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕПЕНДЕНТ РИЭЛ ЭСТЭЙТ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСПОД" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШЭЭЛ САРАН" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ" 3.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭРА" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТБГ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КП" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС - ОБЗОР" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИОЗИС" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-ЭКСПЕРТ АУДИТ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КОНСАЛТИНГ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НАИЗ 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХААН" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРККОММ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНО БРЕНДИНГ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАНГОО" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ 911" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом