Конкуренты компании ООО "МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0752% рынка «Производство малярных и стекольных работ».
Общий объем рынка составляет 19.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0752% (14.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство малярных и стекольных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРБРАУМ" 17.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БАЛТМОНТАЖ" 17.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬМА" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАГ" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 16.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ" 16.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА" 16.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДОМ" 16.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСТРОЙ" 16.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ" 15.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСТРОЙ" 15.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЛИКОР" 15.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЕТРОПРОЕКТ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАУС-СПБ" 15.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАР" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ОКНА" 15.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК "ОТТИМО" 15.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИВИРУС" 15.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 15.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛИВ-НК" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ СТ" 15.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство малярных и стекольных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом