Конкуренты компании ООО "ПЛАЗА"

Компания «ПЛАЗА» занимает 0.0021% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 990.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (990.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (20.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДАМАНТ" 24.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТКОМП" 24.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 24.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 24.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИБИТС" 24.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕКСИС" 24.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СКАЙНЕТВОРК 24.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТРО РУС" 24.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЕТРИКС" 24.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР КОМПОНЕНТС" 24.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВЕБ" 24.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОГ" 24.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛОС" 24.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДРИКС" 24.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАРИН ТЕХНОЛОДЖИС" 24.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ РОСТА" 24.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРГЕЙТ" 24.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-КОНСАЛТИНГ" 24.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "АНАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 24.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-УЛЕЙ" 24.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ ШКОЛА" 24.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФСИ" 24.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИД СЕРВИС" 24.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛК ПРОДАКШЕН" 24.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРРА СОФТ" 24.59 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом