Л-ПАРФЮМ, АО
Компания АО "Л-ПАРФЮМ" зарегистрирована 25 ноября 1997 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах» и ещё 10.
г Мурманск, ул Павлика Морозова, д 5/1

Конкуренты компании АО "Л-ПАРФЮМ"

Л-ПАРФЮМ

Компания «Л-ПАРФЮМ» занимает 0.3805% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла». Общий объем рынка составляет 106.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (106.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3805% (407.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Л-ПАРФЮМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРФЮМ-БХС" 464.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ ПРОФЕССИОНАЛ" 446.66 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМИКС" 444.33 млн руб. 186 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ УРЬЯЖ" 439.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН ЦЕНТР" 414.33 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ КОСМЕТИК СПБ" 387.95 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 360.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом