Конкуренты компании ООО "ЗЕМЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ"

Компания «ЗЕМЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.1336% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1336% (10.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЯ И НЕДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОСЕРВИС" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 11.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭМ БИ" 11.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНОЕ БЮРО ЕЛАБУЖСКОГО РАЙОНА И Г.ЕЛАБУГА РТ" 11.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗИЗЫСКАНИЯ" 11.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИНА" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙ" 11.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛЭНД" 11.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ГЕОИНВЕСТ" 11.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВЕТА" 10.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОБЮРО" 10.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 10.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 10.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ТЕРРА" 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙН" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ИНГЕОКОМ" 10.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР-ЮГ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ИНЖЕНЕРИНГ" 10.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-ГЕОДЕЗИЯ" 9.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИФ "ГРАНД ГЕО" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАР" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ГЕОНИК" 9.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИР-СИБ" 8.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО-ФИРМА "ПЕРСПЕКТИВА" 8.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГК" 8.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом