Конкуренты компании ООО "ФЛОРИ"

Компания «ФЛОРИ» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (23.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЗО ФЭМИЛИ ГРУПП" 28.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ТРЕЙД" 28.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 28.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЕК" 28.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМЕРНЫЙ КЛУБ" 28.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 28.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ТРЕЙД" 28.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ВКУС" 28.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН ГП" 27.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙЛ КОСМЕТИКА" 27.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАББЬЮТИ" 27.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛАЙН" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФА-ВОЛГА" 27.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЭКСПЕРТ" 27.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 27.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕВАНШ" 27.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГАРАНТ" 27.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИ" 27.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕ" 27.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИФЛОР" 27.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИМЕД КЛИНИК" 27.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЬЮТИ ФАРМ" 27.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИОПЕЯ" 27.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ДЖИ МЕДИКАЛ" 27.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом