Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИГЕЛЬ" 9.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-СТИЛЬ" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ-М" 9.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАС" 9.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ВОРОТ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ФАЗЕНДА" 9.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА" 9.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИС" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИД - СЕРВИС" 9.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-КУПЕ" 9.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ДИЗАЙН МОНТАЖ" 9.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 9.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 9.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ СТИЛЬ" 9.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБС-РТИ" 9.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПУЛ" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРСК" 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭС" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ЛАДА" 9.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАРК24" 9.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХИМ" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом