Конкуренты компании ООО "ВАЙТВЕЛКОМ"

Компания «ВАЙТВЕЛКОМ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (34.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЙТВЕЛКОМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКОМ" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВЫЕ СРЕДЫ" 41.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ РАЙЗ" 41.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА БРЯНСК" 41.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАДЕЗ-ДВ" 40.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗООВЕТСЕРВИС" 40.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПТИМ" 40.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСМЕД" 40.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МЕД" 40.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬСФАРМ" 40.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМВЕТ" 40.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 40.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСС" 40.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБПРЕМИУМ" 40.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧФАРМ" 40.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 40.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАДЕНТ РУСЛАНД" 40.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ МЕДИКАЛ" 40.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАРАМЕД" 40.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЛИ" 40.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ИННОВАЦИИ КМВ" 40.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ" 40.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБРУС-ЮГ" 40.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИМЕД" 40.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ КОМПАНИ" 40.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом