Конкуренты компании ООО "МАГЕЛАН"

Компания «МАГЕЛАН» занимает 0.0089% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 23.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГЕЛАН» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "РАПСИ" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРА МЕДИА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОФИС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМИЛИЯ БАЙКАЛ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ВОЕНИНФОРМ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КОФТА" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЙ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЛИС" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРИА "ЭТНОПРЕСС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУ ГУД" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕРДЛОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАА "ПЕТРОИНФОРМ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ24" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ БИЗНЕСА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН НОВОСТЕЙ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР 5" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР - ИНФО" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВРС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИА "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МАЯК" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО" 2.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом