старый дизайн

Конкуренты компании СХПК "ПЛАМЯ"

Общий объем рынка составляет 236.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (236.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1153% (272.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК ПЛАМЯ» по рынку «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОФИРМА "ЧЕРСКАЯ" 326.91 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
СПК КОЛХОЗ "ПОБЕДА" 325.01 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СЕЛЬЦО" 323.77 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
КОЛХОЗ "ШЕЛКОВСКОЙ" 322.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФЕРМА ЛЕБЯЖЬЕ" 318.63 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВОАЗОВСКОЕ" 318.42 млн руб. 215 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЗ"СЕРГИЕВСКИЙ" 315.41 млн руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ИМ. КИРОВА 314.99 млн руб. 262 чел. Конкурентный анализ
СХПК "РОССИЯ" 314.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИНСКОЕ" 312.64 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧУРАЧИКСКОЕ" 312.42 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ СКОПИНСКИЙ" 310.93 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" 306.25 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЬНЯ" 306.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ОСНИЧЕВСКИЙ" 306.06 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД МОЛ" 305.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КУБАНСКОЕ" 300.04 млн руб. 206 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЕ АНДРЕЕВСКОЕ" 299.95 млн руб. 121 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИЛК" 299.37 млн руб. 220 чел. Конкурентный анализ
АО "КРИВСКОЕ" 299.00 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЛИНКИ" 295.60 млн руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПЗ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ" 294.68 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 293.86 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
СПК ИМ.ЖУКОВА 291.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕБЫЛОВСКИЙ" 290.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»