Конкуренты компании ООО "АТЕЛЬЕ МОД БОГЕМА"

Компания «АТЕЛЬЕ МОД БОГЕМА» занимает 0.0082% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЕЛЬЕ МОД БОГЕМА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЭЗИРЕ" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАХРУШИ-ХРОМ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАРТ" 2.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНИКОВА ДИЗАЙН" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОШВЕЙКА" 2.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЕ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКОЕ ШВЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 2.80 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ЭС ЭЙЧ ФЭШН ГРУП" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ МАНУФАКТУРА №1" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНАЯ МОДА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСА" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН БЮРО" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ПЛЮС" 2.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ-СЕРВИС" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСААСИЛ" 2.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОШКИ" 2.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА+С" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ МАДЛЕН" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС Л" 2.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНА СТИЛЬ" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом