Конкуренты компании ООО "ЭКО ФРУКТ"

Компания «ЭКО ФРУКТ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 743.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (743.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (12.16 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО ФРУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ВОЛГАФРЕШ" 14.54 млн руб. 4 чел. Самарская область Сравнить
ООО "АДЖВА" 14.57 млн руб. 10 чел. Дагестан Республика Сравнить
ООО "ВЕСТАСЕРВИС" 14.57 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ФРУТЛАЙН" 14.50 млн руб. 7 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ОПТТОРГ" 14.48 млн руб. 2 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ИНГРИДА" 14.47 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФРУКОР" 14.44 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 14.43 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "КОЛОРАДО" 14.43 млн руб. 1 чел. Омская область Сравнить
ООО "Д-ФРУТТА" 14.40 млн руб. 28 чел. Москва Сравнить
ООО "АГХ БИОНИКА" 14.35 млн руб. 3 чел. Липецкая область Сравнить
ООО "АЛЕКСАНДРА" 14.34 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ЯБЛОКО" 14.33 млн руб. - Брянская область Сравнить
ООО "ТРИГЛАВ" 14.31 млн руб. - Алтайский Край Сравнить
ООО "РМФ" 14.31 млн руб. 1 чел. Хакасия Республика Сравнить
ООО "МИРВКУСА" 14.30 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "НУР" 14.29 млн руб. 2 чел. Тверская область Сравнить
ООО "ЮЖНЫЕ ПОЛЯ" 14.28 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ САД" 14.27 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АГРОМИКС" 14.27 млн руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "АДРЕТТА" 14.27 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ВОСТОК" 14.25 млн руб. - Ивановская область Сравнить
ООО "ЭКЗОТИКА" 14.22 млн руб. - Кировская область Сравнить
ООО "МЕГАФРУКТ" 14.20 млн руб. - Кировская область Сравнить
ООО "ШИРАЛ" 14.12 млн руб. - Костромская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.