Конкуренты компании ООО "ТУР СЕВЕРО-ЗАПАД"

Компания «ТУР СЕВЕРО-ЗАПАД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (870.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУР СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНЕМА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГАРАДА - МОСКВА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИМОНАД" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗО" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРИУМФ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-КРЕАТИВ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СУВЕНИРПРИНТ" 1.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЕН БРЕНД" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИИМ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНЧ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОФ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЗЕФИР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ЛОКК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "СФМ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС "ДИЗАЦН" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ПЛЮС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО+" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАСТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ИВАНОВО" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»