Конкуренты компании ООО "ФОРВАРД"

Компания «ФОРВАРД» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (894.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО САМАНТА" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА СЕДЬМОМ НЕБЕ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРАВ ТРЕВЕЛ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ВИЖИН" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛИТ" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТУРИСТИК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ-ГРУПП" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ОТДЫХА" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САХА-ПИТЕР ТУР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК ТУР" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПОРТ" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТРЕВЛ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом